Условия гарантии
Гарантийный срок 2 года исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата
оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного
талона.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия
в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится
только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных
сервисных центрах.
В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно
оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского
номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так
же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек,
накладная).
Гарантия не распространяется на:
– сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например:
сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и
цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных
принадлежностей/ аксессуаров);
– устройства механической защиты станка (предохранительные муфты,
предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты
электрических цепей;
– быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки,
приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики,
подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке
гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;
– оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
– шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания
обязательна.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
– при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по
эксплуатации;
– при внешних механических повреждениях оборудования;
– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и
транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных
атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег
повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
– при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией
условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника
безопасности»);
– при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или
неправильного подключения оборудования к электросети;
– при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней,
насекомых;
– при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности
проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая
чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по
эксплуатации
- в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку,
наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.
Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание
оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей)
не является гарантийной услугой.
По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для
профилактического осмотра оборудования.
Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации,
указанных в инструкции по эксплуатации.